Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 28 апреля 2015 г.

Оформлять ДТП научат в автошколах

Белый дом поручил Минобрнауки, МВД и Российскому союзу автостраховщиков дополнить программы обучения в автошколах новым курсом, во время которого граждан будут обучать оформлять документы для европротокола. Ранее страховщики с такой инициативой уже выходили, но Минобрнауки идею не поддержало.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тихоокеанская звезда, Хабаровск, 17 сентября 2018 г.

Застраховавшихся защитят от недобросовестных продавцов
526 просмотров

Россияне все чаще стали выбирать инвестиционные страховые продукты, в частности, инвестиционное страхование жизни (ИСЖ). Об этом свидетельствует стремительный рост взносов по данному виду страхования - на 67% по результатам первого квартала 2018 года.

Рост привлекательности ИСЖ связан с тем, что ставки по банковским депозитам остаются невысокими. Население ищет возможность инвестировать средства с большим доходом, несмотря на существующий риск: взносы на ИСЖ не застрахованы государством.

Популярность этого вида страхования объясняется еще и тем, что договоры ИСЖ часто предлагают в тех же банках, в которых люди собираются открыть вклад. В данном случае кредитная организация выступает агентом страховой компании.

Вместе с тем, в Банк России стали поступать жалобы граждан на то, что их вводят в заблуждение и навязывают одни финансовые услуги вместо других: например, под видом «вкладов с повышенной доходностью» предлагают продукты ИСЖ.

Эти обращения могут свидетельствовать о появлении на рынке финансовых услуг такого явления, как мисселинг, когда вместо желаемого финансового продукта предлагается другой.

В основе этой проблемы, как и многих других проблем потребителей финансовых услуг, лежит невнимательность к деталям при заключении договора, нежелание изучать предлагаемые к подписанию документы, готовность «верить на слово» сотрудникам банков. Чаще всего жертвами мисселинга становятся клиенты, которые хотят разместить денежные средства во вклад. Недобросовестные продавцы под видом «вкладов с повышенной доходностью» предлагают им иные продукты, не раскрывая всех рисков и особенностей их использования. В подобных случаях банки выступают в качестве страховых агентов, предлагающих клиентам услуги ИСЖ. Подмену, как правило, граждане обнаруживают, когда хотят досрочно вернуть размещенные сбережения.

В целях защиты прав потребителей Банк России в августе этого года утвердил базовый стандарт защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций. Стандарт разработан Всероссийским союзом страховщиков и вступает в силу в мае 2019 года.

Базовый стандарт устанавливает важные требования к порядку заключения клиентом и страховщиком договора инвестиционного страхования жизни. В частности, страховая организация обязана предоставить потребителю финансовой услуги дополнительную информацию об особенностях договора ИСЖ, о рисках, связанных с заключением такого договора, об отсутствии гарантирования получения дохода по договору и о порядке расчета выкупной суммы.

Стандартом также определено, что в период охлаждения, когда клиент имеет право отказаться от услуги и получить обратно свои денежные средства, страховая организация обязана связаться с ним и получить подтверждение того, что ему понятны условия договора страхования (в том числе ограничения, связанные с досрочным отказом от договора страхования). Данные требования стандарта будут распространяться и на агентов страховых организаций, предлагающих потребителям соответствующий страховой продукт, включая продажу страховых продуктов через банки. Также агенты обязаны будут сообщать, что вложения в полисы не попадают в систему страхования вкладов. В случае потери страховой организацией лицензии вернуть деньги можно будет только по окончании процедуры банкротства.

Информирование потребителя является одной из ключевых составляющих стандарта по защите прав потребителей страховых услуг. Стандарт также предполагает, что законность, достоверность, добросовестность и полнота сообщаемых сведений должны быть основными принципами предоставления информации рекламного характера, которую распространяют страховые организации, чтобы не злоупотреблять доверием или недостаточной финансовой грамотностью потребителей.

Кроме того, Банк России рекомендовал кредитным организациям, используя специально разработанную форму, информировать потребителей услуг о существенных особенностях предлагаемых им небанковских финансовых продуктов.

Предпринятые меры, по мнению Банка России, будут способствовать повышению качества финансовых услуг страховых организаций и увеличению прозрачности их деятельности.

Узнать больше об инвестиционном страховании жизни и повысить свою финансовую грамотность можно на информационно-просветительском ресурсе Fincult.info, созданном Банком России в целях формирования финансовой культуры граждан.

Подготовила М. ИВАНОВА.


  Вся пресса за 17 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

28 апреля 2025 г.

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 28 апреля 2025 г.
Т54 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана за I квартал

Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Количество договоров ОСАГО для мотоциклистов в марте выросло в 1,3 раза

МК в Дагестане, 28 апреля 2025 г.
Дагестан наращивает объемы высокотехнологичной медицинской помощи по ОМС

Ньюс-НН.РУ, Нижний Новгород, 28 апреля 2025 г.
Как подобрать страховку в зависимости от типа жилья: советы специалиста

РБК.Татарстан, 28 апреля 2025 г.
Муфтий Крганов: в РФ не хватает исламских потребкредитов и медстрахования

Время Н, Нижний Новгород, 28 апреля 2025 г.
Здравия желаем: что положено ветеранам СВО в рамках системы ОМС

Адвокатская газета, 28 апреля 2025 г.
За недобросовестное поведение страховщика виновник ДТП отвечать не должен

Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Это не вклады: что навязывают банки под видом «высокодоходных инструментов»

OBOZ.INFO, Самара, 28 апреля 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» запустила новый продукт для предприятий общепита

Economist.kg, 28 апреля 2025 г.
Госстраховая организация напомнила о важности оформления ОСАГО

korins.ru, 28 апреля 2025 г.
ВСС актуализировал график ключевых мероприятий на 2025 год

Интерфакс, 28 апреля 2025 г.
Mediobanca намерен приобрести Banca Generali за 6,3 млрд евро

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальный рынок страхования: итоги I квартала 2025 года и прогноз развития

Вести Подмосковья, 28 апреля 2025 г.
Автомобилистам рассказали, как правильно оформить европротокол при аварии

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Первая платформа страхования торговых кредитов и политических рисков запущена в Африке

ПРАЙМ, 28 апреля 2025 г.
Число договоров ОСАГО для мотоциклистов в марте выросло в 1,3 раза

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Перестраховщики ожидают значительный рост выручки и улучшение CoR в 2024 году


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт